+
пр-т Дунайский, д.27 к.1 Санкт-Петербург +7 (964) 364 69 76

Закажите диагностику!

- Бесплатная доставка курьером

- Оригинальные комплектующие

- Гарантия на все работы

Вероятнее всего, если Вы читаете эту статью, то Ваше яблочное устройство, подключенное через USB- кабель к компьютеру, не синхронизируется с iTunes. Ситуация не совсем стандартная, поэтому рекомендуем следовать нижеизложенным инструкциям.

Ошибка с кодом 0хЕ (или иная другая неизвестная ошибка) как раз и говорит о том, что у iTunes не получилось увидеть подсоединенный к компьютеру iPhone, iPad или iPod. Необходимо пошагово выполнять предложенные манипуляции, и по завершению каждого этапа вновь тестировать синхронизацию:

1. Проверьте, что Вы используете самую свежую версию iTunes, подходящую компьютеру.

2. Проверьте, что Вы используете последнюю версию ПО на компьютере с ОС Windows или Мас.

3. Проверьте, что устройство подключено верно.

4. Если на экране отобразится вопрос «Доверять этому компьютеру», выберите клавишу «доверять», предварительно разблокировав гаджет.

5. На время отсоедините все USB-шнуры от принтеров, других зарядок и т.п. Пробуйте поменять USB-порт, при возможности, замените USB-кабель Apple.

6. Выключите и включите оба гаджета.

7. Попробуйте использовать другой компьютер для подключения устройства.

8. Если ошибку устранить не удалось, рекомендуем обратиться к профессионалам в службу поддержки.

Существуют также иные методы устранения такого рода проблем синхронизации.

Для ПК MAC

1. Зажмите «Опции», «Apple меню», затем «Информацию (или отчет) о системе».

2. В открывшемся меню слева выберите USB.

3. Если Вы видите iDevice в списке подключённых через USB, то следует удалить все антивирусное программное обеспечение сторонних компаний – вероятнее всего, блокировка идет от них. Если в списке свое устройство обнаружить не удалось – следует обратиться в службу клиентской поддержки.

Для ПК с ОС Windows

Вам необходимо заново установить драйвер Apple Mobile Device USB, для этого выполните следующие манипуляции:

1. Отсоедините гаджет от ПК, а затем подключите. Если автоматически появится iTunes, принудительно отключите его.

2. Вызовите окно «выполнить» одновременным зажатием клавиш «R» и «Windows».

3. В появившемся окне наберите комбинацию: %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers .

4. Подтвердите ее.

5. Правой кнопкой мыши кликните на одном из файлов - usbaapl64.inf или usbaapl.inf, затем нажмите «Установить».

6. Отключите USB-шнур и перезапустите компьютер.

7. Повторно подключите его и запустите iTunes.

Устройство все еще не отображается?

Необходимо проверить, верно ли установлен яблочный USB driver, для этого понадобится залезть в диспетчер устройств:

1. Вновь вызовете окно «выполнить» зажатием клавиш «R» и «Windows».

2. Введите команду devmgmt.msc, затем подтвердите ее. Это откроет диспетчер.

3. Постарайтесь найти необходимый драйвер в меню «Контроллеры USB». Если его там нет - пробуйте повторно установить вышеизложенным методом.