Уже уходите? А у для Вас есть новость! Ежедневно мы отдаём подарки нашим посетителям! Подробнее
+

Наши сервисы по Петербургу

Отделения «Невского Сервиса»

«Невский сервис» на Купчино

мКупчино

5 минут от метро
+7 (964) 364 69 76

Ежедневно с 10:00 до 21:00

«Невский сервис» на Звездная

мЗвездная

4 минуты от метро
+7 (905) 265 44 68

Ежедневно с 11:00 до 20:00

«Невский сервис» на Пионерская

мПионерская

4 минуты от метро
+7 (812) 983 83 91

Ежедневно с 11:00 до 20:00

пр-т Дунайский, д.27 к.1 Санкт-Петербург +7 (964) 364 69 76
Описание картинки

Как проводится ремонт техники Apple

Наш сервисный центр Apple можно найти, увидев рекламу в Сети или на улице, воспользовавшись поисковыми запросами или каталогами организаций. Сайт «Невского сервиса» предоставляет подробную информацию о возможных неполадках и о том, во сколько обойдётся устранение каждой из них. Вы также узнаете, как долго в среднем проводится ремонт той или иной неполадки, найдёте наши контакты и схему расположения сервисного центра в Петербурге.

Вы можете прийти или приехать к нам лично в течение рабочего дня. Если же хотите сэкономить время, закажите выездной ремонт — мастер прибудет по адресу.

Как только вы принесёте нам свой айфон, мы осмотрим его и при необходимости проведём диагностику. В основном она занимает минут пятнадцать, иногда может понадобиться до часа, но при особо сложных проблемах нужно несколько дней. Обычно к сложным неполадкам относятся повреждения материнских плат, особенно если до этого их уже приходилось ремонтировать.

Проведя диагностику или осмотрев айфон, мастер назовёт итоговую стоимость и согласует её с вами. Мы не оказываем платные услуги без согласия, поэтому вам не придётся сталкиваться с неприятными сюрпризами. Оплачивайте ремонт, только когда знаете сумму заранее и согласны с ней — таков принцип работы «Невского сервиса». Что касается расходов времени, то они зависят от того, какая у вас модель iPhone, какая возникла неполадка, есть ли необходимые запчасти и так далее. Быстрее всего мы заменяем экран, корпус или кнопки.

Когда работа завершена, вы получаете обратно устройство и акт о выполнении работ. Если вдруг вы обнаружите, что после оказания услуги проблема появилась опять, обратитесь за повторным ремонтом по гарантии. Обязательства распространяются как на саму работу, так и на заменённые запчасти.

Как к нам обратиться

Вы можете позвонить в «Невский сервис», чтобы задать консультантам вопросы. По телефону вы уже можете назвать предположительные поломки, а мы сообщим, во сколько обойдётся их устранение. В таком случае искать информацию в Интернете не придётся.

Предварительно записываться не нужно. Наш сервисный центр Apple в Санкт-Петербурге всегда готов вас обслужить. Вы можете подождать, пока мастера завершат работу, прямо в отделении «Невского сервиса».

Юридические данные

ИП Рагозин А.Д. ОГРНИП 315784700164116 ИНН 511005586503