Если на экране возникло сообщение вида: iPad отключен, подключитесь к iTunes, — это как минимум наполовину лишает устройство функциональности, поэтому решение проблемы лучше не откладывать.
Как решить проблему с iTunes?
Если на экране iPad возникло сообщение «подключитесь к iTunes», попробуйте сделать следующее:
- Перезагрузите планшет принудительно, зажав одновременно Home и Power;
- Если перезагрузка не помогла и планшет снова запрашивает подключение к iTunes, подключите его к компьютеру и обновите iOS.
Как разблокировать айпад без iTunes?
Такая возможность есть, но придётся сбросить настройки. Для этого нужно зайти в iCloud через веб-браузер, авторизоваться под своим Apple ID, затем выбрать устройство и осуществить сброс.
Обращение в сервисный центр
Чтобы не потерять ценные данные, лучше проводить вышеописанные процедуры не вручную, а в сервисном центре. Если вы не знаете точно, как подключить айпад Air, mini, 2, 3, 4 к iTunes и провести сброс, обратитесь в «Невский сервис». Мы восстановим его работоспособность и сохраним все ваши данные.